Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Среди наших тренингов в Москве, ориентированных на развитие переговорных навыков, есть программа, затрагивающая основную проблему невозможности достижения коммуникативной цели. Это — обучение управлению такими ситуациями. Наш центр предлагает продуманную программу обучения, включающую в себя информацию о видах и причинах возникновения конфликтных ситуаций, действующих приемов достижения компромисса, практическую отработку полученных знаний под руководством опытного тренера-практика и доступную стоимость обучения.
Наибольшую выгоду от участия в тренинге получат:
Уровни конфликтов и их типология. Когда возникает конфликтное взаимодействие и каковы его цели. Границы регулирования и невозможность разрешения некоторых проблемных ситуаций.
Способы руководства переговорами. Управленческие поединки. Стратегия выигрыш — выигрыш. Работа с видео в переговорном процессе. Психогеография в управлении конфликтом.
Модуль обучения, дающий ответ на вопрос: кто виноват в том, что все идет не так, как надо. Драматический треугольник Карпмана: вина vs ответственность. Преследователь — жертва — спаситель в рабочих и личных отношениях. Манипулятивные механизмы и способы выхода из них.
Различие в ценностях и взаимосвязь этого различия с возникновением конфликтной ситуации. Трехпозиционное описание конфликтного взаимодействия. Ассоциация \ диссоциация. Обучение поможет взглянуть на ситуацию со своей позиции, с позиции партнера, со стороны.
Модуль тренинга, охватывающий 5 классических способов разрешения: сотрудничество, компромисс, сглаживание, уклонение и противоборство. Решение через различные способы подстройки к ситуации, а также психодрама, как способ достижения консенсуса.
Блок обучения, рассматривающий управление собственным состоянием и состоянием собеседника. Рефрейминг контекста, рефрейминг смысла. Фиксация собственных позитивных состояний. Ассоциация/диссоциация для управления состояниями.
В модуле рассматриваются конфликтогены, которые вызывают возражения и вызывают конфликтные ситуации у переговорщиков. Отрабатываются разные стратегии работы с возражениями, с целью получения удобного для всех результата.