• 2 августа 2018, четверг
  • Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 33, офис 302

Управление конфликтами

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр профессиональных компетенций ЛИАМ
2115 дней назад
с 10:00 2 августа до 18:00 3 августа 2018
Москва
ул. Угрешская, д. 2, стр. 33, офис 302

Среди наших тренингов в Москве, ориентированных на развитие переговорных навыков, есть программа, затрагивающая основную проблему невозможности достижения коммуникативной цели. Это — обучение управлению такими ситуациями. Наш центр предлагает продуманную программу обучения, включающую в себя информацию о видах и причинах возникновения конфликтных ситуаций, действующих приемов достижения компромисса, практическую отработку полученных знаний под руководством опытного тренера-практика и доступную стоимость обучения.

ЭТА ПРОГРАММА — ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ

  • вы предпочитаете избегать конфликтов «любой ценой», из-за чего регулярно сами же и страдаете;
  • вы редко выходите победителем (с нужным вам результатом), а если и выходите, то неизменно теряете отношения с «побежденной» стороной;
  • минимальное расхождение во взглядах регулярно приводит к острым спорам и даже ссорам, от которых страдают Ваши отношения с коллективом, партнерами и близкими Вам людьми;
  • для вас важно продуктивно вести переговоры, каждый раз приходя к нужному результату;
  • вы регулярно вынужденно сталкиваетесь с конфликтами в своей профессиональной деятельности;
  • вам интересны действующие технологии, при помощи которых можно направлять диалог в конструктивное русло, избегая конфликтной ситуации;
  • вам нужен тренинг, сочетающий теоретический и практический материал, и обеспечивающий реальный рост навыков.

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ ВАМ

  • вовремя распознавать и нейтрализовывать конфликтогены разных видов;
  • узнать эффективные стратегии и методы предотвращения уже начавшегося конфликта;
  • освоить механизмы перевода конфликтной ситуации в продуктивное взаимодействие;
  • развить навыки урегулирования сложных ситуаций и их нейтрализации;
  • понять механизмы контроля собственного состояния и управления эмоциями оппонента;
  • добиваться нужной цели в диалоге, грамотно обходя возражения и негативные реакции собеседника.

МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ

Наибольшую выгоду от участия в тренинге получат:

  • руководители, которым необходимо взаимодействовать с большим количеством персонала и координировать его работу, договариваться с клиентами и партнерами;
  • специалисты, менеджеры и консультанты, регулярно ведущие деловые переговоры;
  • все те, кто желает повысить уровень владения коммуникативными навыками.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ


Управление конфликтами: зачем

Уровни конфликтов и их типология. Когда возникает конфликтное взаимодействие и каковы его цели. Границы регулирования и невозможность разрешения некоторых проблемных ситуаций.

Ресурсные конфликты: переговоры

Способы руководства переговорами. Управленческие поединки. Стратегия выигрыш — выигрыш. Работа с видео в переговорном процессе. Психогеография в управлении конфликтом.

Ответственность

Модуль обучения, дающий ответ на вопрос: кто виноват в том, что все идет не так, как надо. Драматический треугольник Карпмана: вина vs ответственность. Преследователь — жертва — спаситель в рабочих и личных отношениях. Манипулятивные механизмы и способы выхода из них.

Виды: ценностные и сценарные

Различие в ценностях и взаимосвязь этого различия с возникновением конфликтной ситуации. Трехпозиционное описание конфликтного взаимодействия. Ассоциация \ диссоциация. Обучение поможет взглянуть на ситуацию со своей позиции, с позиции партнера, со стороны.

Способы разрешения

Модуль тренинга, охватывающий 5 классических способов разрешения: сотрудничество, компромисс, сглаживание, уклонение и противоборство. Решение через различные способы подстройки к ситуации, а также психодрама, как способ достижения консенсуса.

Управление собственными состояниями

Блок обучения, рассматривающий управление собственным состоянием и состоянием собеседника. Рефрейминг контекста, рефрейминг смысла. Фиксация собственных позитивных состояний. Ассоциация/диссоциация для управления состояниями.

Работа с возражениями

В модуле рассматриваются конфликтогены, которые вызывают возражения и вызывают конфликтные ситуации у переговорщиков. Отрабатываются разные стратегии работы с возражениями, с целью получения удобного для всех результата.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше