Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события или на сайте www.cproc.ru.
А Вы знали, что от Ваших писем зависит намного больше, чем "просто" репутация? Практикум поможет увидеть собственные письма глазами адресатов разного назначения: как читает наши письма клиент, руководитель, подчинённый, коллега из смежного отдела и т.д. Самый важный навык, приобретенный на тренинге, это проактивное управление деловыми отношениями через корпоративную переписку.
«Почти все важные дела люди совершают путем переписки;
следовательно, одного умения говорить недостаточно»
Люк де Вовенарг (французский писатель, философ)
Письменные коммуникации – неотъемлемая часть нашей действительности: электронная переписка с клиентами, партнерами, коллегами, подчиненными и руководством – обычная картина дня для всех нас.
Мало кто задумывается, что от качества наших писем зависит очень многое: они могут напрочь подорвать имидж и разрушить отношения с партнерами и коллегами, или обеспечить успешное решение проблем и выполнение задач, привести сотни новых клиентов, выстроить надежные продуктивные отношения с подчиненными и руководством.
ЭТА ПРОГРАММА ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ
Тем самым:
Частные лица – 15 000 рублей
Организации – 18 000 рублей
Длительность: 2 дня, с 10 до 17 часов
Все еще сомневаетесь?☺
Мотивационное упражнение, в ходе которого участники, разделившись на команды, пишут друг другу заведомо «неправильные» письма, по итогам разбора которых участники самостоятельно формируют перечень основных допущенных ошибок.
Участники, ориентируясь на ранее сформированный перечень ошибок, обмениваются очередной порцией писем, выявляя в процессе обсуждений правила составления правильных писем, выгоды писать правильно, стоимость итераций уточнения информации и многое другое.
Участники, разделившись по ролям (руководитель проекта, директор по производству, логистике, зав. складом и пр.) и осуществляя кросс-взаимодействие между командами путем переписки пытаются решить задачи и вопросы, возникшие в проекте. Каким будет результат, если каждая итерация стоит очень дорого?!
Продолжение. Формирование итогового перечня правил «правильного» письма.
Правила структурирования писем. Управление издержками общения через структурирование. Шаблоны, как инструмент экономии личного времени.
Упражнение: «Читаем «чужими глазами»: когда ваша уверенность, что Вы убедительны, не разделяется адресатом. Техника самопроверки/самооценки сообщения.
Особенности и ключевые моменты. Техника саморегуляции при написании таких писем. Основные правила
Базовые принципы. Техники сокращения текста без потери смысла или «Вместо тысячи слов…».
Как их избежать, когда они забавны, а когда – фатальны
Основные техники и правила. Самопроверка текста. Разбор ключевых ошибок. Как перестать «додумывать» за собеседника
Базовые принципы. Оцениваем уместность
Упражнение: "Всё, сказанное Вами, может быть использовано против Вас!" Тем более написанное.Что делать, когда вопрос – провокация? Техники ведения и присоединения в переписке.
Когда и зачем включают "дурака" и что с этим делать