• 30 марта 2017, четверг
  • Москва, улица Угрешская, д.2, строение 33. БЦ IQ-Park (м. Дубровка, м. Кожуховская, м. Угрешская)

Деловая переписка. Проактивное управление отношениями и взаимодействием

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события или на сайте www.cproc.ru.

Другие события организатора

Центр профессиональных компетенций ЛИАМ
2586 дней назад
с 10:00 30 марта до 17:00 31 марта 2017
Москва
улица Угрешская, д.2, строение 33. БЦ IQ-Park (м. Дубровка, м. Кожуховская, м. Угрешская)

А Вы знали, что от Ваших писем зависит намного больше, чем "просто" репутация? Практикум поможет увидеть собственные письма глазами адресатов разного назначения: как читает наши письма клиент, руководитель, подчинённый, коллега из смежного отдела и т.д. Самый важный навык, приобретенный на тренинге, — это проактивное управление деловыми отношениями через корпоративную переписку.

«Почти все важные дела люди совершают путем переписки; 
следовательно, одного умения говорить недостаточно»

Люк де Вовенарг (французский писатель, философ)

 

Письменные коммуникации – неотъемлемая часть нашей действительности: электронная переписка с клиентами, партнерами, коллегами, подчиненными и руководством – обычная картина дня для всех нас.

Мало кто задумывается, что от качества наших писем зависит очень многое: они могут напрочь подорвать имидж и разрушить отношения с партнерами и коллегами, или обеспечить успешное решение проблем и выполнение задач, привести сотни новых клиентов, выстроить надежные продуктивные отношения с подчиненными и руководством.

ЭТА ПРОГРАММА — ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ

  • Вы получаете неожиданные или "не те" ответы на свои запросы от коллег, руководства, клиентов, поставщиков – мы научим Вас, как подсказывать «правильные» ответы и направлять письменную беседу в нужное Вам русло.
  • Вы тратите много времени на то, чтобы ответить на претензии и плодите «хвосты» переписки – мы расскажем о том, как сэкономить Ваше драгоценное время и сделать эту работу эффективной.
  • У Вас не получается правильно отрегулировать дистанцию в переписке – мы покажем преимущества «сухого» или «вольного» стиля общения, —  как их выстроить и когда их нужно менять.
  • Вам сложно отвечать на агрессивные письма и письма-манипуляции – мы научимся не впадать в ступор, не поддаваться на провокации и находить конструктивный выход.
  • Вы испытываете затруднения с оформлением больших писем – мы подробно разберем, как грамотно структурировать письмо и как правильно использовать вложения. Да, тут тоже есть тонкости, это важно!
  • Вам приходится привлекать руководителя к затянувшейся переписке – мы расскажем о том, как предоставить руководителю краткое резюме и получить желаемый ответ. А при этом еще сэкономить время руководителя и сохранить его расположение к Вам.

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ ВАМ

  • Правильно классифицировать письма. Дружеская переписка или ответ на жалобу заказчика – у Вас не будет сомнений в выборе необходимого стиля.
  • Получать удобные и понятные ответы на Ваши письма — ведь чем яснее излагаешь суть своего письма — тем быстрее получишь нужный ответ.
  • Освоить приёмы, которые переводят яростный монолог разгневанного клиента или рассерженного начальника в конструктивный диалог и возвращают отношения в русло спокойной продуктивной работы.
  • Отработать простые приёмы письменного взаимодействия с различными типажами коллег и партнеров, сделать рабочий диалог намного эффективнее.
  • Понять и усвоить целый ряд прикладных, удобных в повседневном использовании методов повышения эффективности работы.

Тем самым:

  • Сэкономить свое драгоценное время на подготовку и написание множества Ваших следующих писем
  • Формировать в своих письмах исключительно позитивный имидж и обеспечивать высокую результативность письменного общения

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

Частные лица – 15 000 рублей 

Организации     – 18 000 рублей 

Длительность:    2 дня, с 10 до 17 часов 

МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ

  • Руководители проектов и функциональные руководители выстроят свои коммуникации внутри команды, с заказчиком, с заинтересованными сторонами и со своим руководством максимально понятно, эффективно и удобно для всех
  • Специалисты службы тех.поддержки научатся применять эффективные инструменты работы с «трудными» клиентами и повысят их лояльность к своей компании
  • Специалисты коммерческих служб освоят приемы написания «продающих» писем, повысят свой доход и прибыль компании
  • Секретари и персональные ассистенты научатся готовить письма для своих боссов так, что их положительный имидж грамотных руководителей в компании будет возрастать, а время на корректировки будет сэкономлено

ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ:

  • Быстровсего за 2 дня – Вы сможете получить необходимую информацию системно и комплексно
  • Эффективнореальные кейсы и опыт – экспертиза тренера и обсуждение вопросов с участниками программы позволят рассмотреть проблему с различных точек зрения и найти несколько возможных решений
  • Выгодностоимость тренинга всегда ниже возможной стоимости ошибок, которые можно допустить и экспериментов «по-наитию»
  • Разумнозаранее «подстелить соломки» — в «безопасной» среде учебной аудитории узнать о возможных проблемах, с которыми Вы можете столкнуться, и научиться обходить их

 

Все еще сомневаетесь?

ВСЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА ПОЛУЧАТ:

 

 

 

 

 

А кроме того:

 

ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ НА ТРЕНИНГЕ!

 

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • «Правильные» и «неправильные» письма

Мотивационное упражнение, в ходе которого участники, разделившись на команды, пишут друг другу заведомо «неправильные» письма, по итогам разбора которых участники самостоятельно формируют перечень основных допущенных ошибок. 

  • Учимся писать правильно, ч.1

Участники, ориентируясь на ранее сформированный перечень ошибок, обмениваются очередной порцией писем, выявляя в процессе обсуждений правила составления правильных писем, выгоды писать правильно, стоимость итераций уточнения информации и многое другое.

  • Кейс-игра «Проект по переписке»

Участники, разделившись по ролям (руководитель проекта, директор по производству, логистике, зав. складом и пр.) и осуществляя кросс-взаимодействие между командами путем переписки пытаются решить задачи и вопросы, возникшие в проекте. Каким будет результат, если каждая итерация стоит очень дорого?!

  • Учимся писать правильно, ч.2

Продолжение. Формирование итогового перечня правил «правильного» письма.

  • Структура и шаблоны писем

Правила структурирования писем. Управление издержками общения через структурирование. Шаблоны, как инструмент экономии личного времени.

  • Логика и убедительность в переписке

Упражнение: «Читаем «чужими глазами»: когда ваша уверенность, что Вы убедительны, не разделяется адресатом. Техника самопроверки/самооценки сообщения.

  • «Трудные» письма

Особенности и ключевые моменты. Техника саморегуляции при написании таких писем. Основные правила

  • Оформление и форматирование текста

Базовые принципы. Техники сокращения текста без потери смысла или «Вместо тысячи слов…».

  • Ошибки и опечатки

Как их избежать, когда они забавны, а когда – фатальны

  • Психология воздействия текстом

Основные техники и правила. Самопроверка текста. Разбор ключевых ошибок. Как перестать «додумывать» за собеседника

  • Юмор, ирония, намёки

Базовые принципы. Оцениваем уместность

  • Правильно поставленный вопрос содержит половину ответа

Упражнение: "Всё, сказанное Вами, может быть использовано против Вас!" Тем более — написанное.Что делать, когда вопрос – провокация? Техники ведения и присоединения в переписке.

  • "Куры сдохли, высылайте новый телескоп!"

Когда и зачем включают "дурака" и что с этим делать

  • Заключение

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше